.

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • Заказ изготавливается в течении 3-5 рабочих дней с момента получения оплаты.

  • В период с 1 августа по 15 октября, срок изготовления  может составлять до 7 рабочих дней.

  • Производство и отправка заказов производится из г. Владимир, Владимирской области.

  • После того, как вы получите уведомление, что заказ отправлен, Вы сможете найти номер для отслеживания в Личном кабинете, в Истории заказов.

.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

.

1. ПОЧТА РОССИИ

Почтальон доставит извещение в почтовый ящик. Заполнив извещение, Вы сможете забрать письмо из Вашего почтового отделения при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если извещение Вам не доставили, Вы можете самостоятельно отследить местонахождение письма по номеру отслеживания, которое начинается с 600000... Найти номер, Вы можете в личном кабинете, История заказов (для просмотра всей информации нужно кликнуть на номер заказа).

Сроки доставки заказов  от 3 до 15 дней, в зависимости от дальность региона. Срок хранения письма в почтовом отделении 30 дней. По истечении срока хранения, письмо возвращается обратно отправителю. Стоимость повторной отправки - 200 рублей.

Стоимость доставки по России - 175 рублей.

При заказе на сумму от 3000 рублей -доставка бесплатная.

КАК УЗНАТЬ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКАЗА

.

.

2. постаматы Fivepost

Доставка до постамата в ближайшем к Вам магазину Пятерочка. Для выбора, скопируйте адрес ближайшего к вам постамата на сайте компании https://fivepost.ru/point-map/ 

Стоимость доставки  от 200 до 310 рублей.

При заказе на сумму от 5000 рублей - доставка бесплатная.

.

.

3. CDEK

Получить заказ можно на пункте выдачи или через терминал выдачи заказов, расположенные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре.

Вы получаете код выдачи по смс и забираете ваш заказ, когда и где вам удобно. Вы сможете выбрать подходящий вам постамат или пункт выдачи при оформлении заказа, указав в комментарии удобный вариант.

Стоимость доставки - 350 рублей.

При заказе на сумму от 5000 рублей - доставка бесплатная.

.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА ПРОИСХОДИТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Мы вышлем подтверждение заказа по электронной почте сразу после того как  он будет сформирован и подтвержден Вами на сайте. Будьте внимательны, мы не подтверждаем заказы по телефону.

.

СРОКИ ДОСТАВКИ 

Сроки прохождения заказа, зависят от выбранного Вами способа доставки и дальности региона. Отследить прохождения заказа Вы можете по  трек-номеру, который появится в личном кабинете, после отправления заказа. О всех статусах заказа, Вам будут приходить уведомления на электронную почту.

.

РИСКИ СВЯЗАННЫЕ С ДОСТАВКОЙ

К сожалению, мы не можем повлиять на сроки доставки указанные почтовыми и курьерскими службами. Твой Стикер не несет ответственности за любые задержки доставки.

.

ПОДДЕРЖКА

Если вы не получили Ваш заказ через 15 рабочих дней после отправления, пожалуйста, сообщите об этом намpost@tvoistiker.ru, указав номер заказа.  Мы проверим информацию и постараемся найти Ваш заказ. Если в течении двух недель розыск не даст результата, то мы изготовим и вышлем Ваш заказ заново, абсолютно бесплатно.